Бил Гейтс считает, что компания должна проводить анализ и пересмотр собственной стратегии развития не реже, чем раз в год.  Давно ли вы занимались разработкой стратегии развития вашей компании? Может у вас вообще нет стратегии?  Не пугайтесь! Некоторые бизнес-гуру считают, что ее может и не быть. Главное, чтобы у компании был лидер, обладающий «видением» и способный твердой рукой вести ее к успеху. Но даже если  у вас такой лидер есть и он знает, что делать, то стратегическая сессия может помочь ему утвердиться в своем мнении и мотивировать коллектив.

Продолжительность программы: 2-3 дня.

Подготовка:

Анализ стратегии развития компании, если таковая есть.

Организационный анализ.

Разработка плана проведения сессии.

 

Участники:

Владельцы и топ-менеджеры организации, руководители среднего звена (10-15 человек).

Специфика стратегической сессии:

Это не тренинг управления или командообразования, хотя, как любая групповая работа, он может содержать элементы и того и другого. Это рабочая сессия, цель которой  — разработка живой стратегии развития компании. Такой стратегии, которую было бы интересно воплощать каждому участнику стратегической сессии.

Поэтому стратегическая сессия выстраивается в соответствии со спецификой каждой компании и приведенный ниже план нужно рассматривать как общий каркас, на который нанизываются различные формы работы и методы анализа ситуации и принятия решений.

Стратегическая сессия может быть проведена в расширенном формате (до 150 человек) для вовлечения сотрудников в процесс выработки решений, повышения корпоративной культуры, более полного учета возможностей и угроз для компании, достижения синергетического эффекта от работы малых групп.

 

Цель сессии: определение целей развития организации и путей их достижения на

среднесрочный  и долгосрочный  период, разработка основополагающих документов стратегии.

 

ПРОГРАММА СЕССИИ:

1. Введение

Формат и правила работы в группе.

Обсуждение основных принципов формирования стратегии:

миссия, видение, корпоративная культура.

Постановка задач сессии.

2. Проведение стратегического SWOT-анализа

Оценка текущего положения компании на рынке.

Выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей для компании.

Определение ключевых компетенций компании и точек роста.

3. Определение видения и миссии компании.

4. Разработка ключевой конкурентной стратегии.

5. Анализ и разработка бизнес-модели компании в соответствии с конкурентной стратегией.

6. Анализ и разработка организационной структуры и принципов управления компанией.

7. Корпоративная культура и стратегия развития компании.

8. Поведение итогов и формирование плана дальнейших действий

 

Не откладывайте разработку стратегии развития компании на потом, проложите свой курс к успеху!

 

После проведения стратегической сессии мы можем помочь вам оптимизировать работу компании с помощью:

  • ассесмент центра
  • цикла управленческих и других тренингов, представленных на нашем сайте
  • разработки бизнес-процессов
  • внедрения системы KPI
  • совершенствования системы мотивации
  • коучинга ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена
  • командного коучинга
  • внедрения коучинга в систему управления компанией