О тренинге

 Тренинг работа с возражениями  проходит каждый специалист, который занимается продажами профессионально.

Тренинг по работе с возражениями даёт возможность избавиться от привязки к какой-либо технике. Работать с возражениями произвольно, без манипуляций. При этом собеседник признает Вашу точку зрения более выгодной для себя (что и является целью отработки возражений).

В программе корпоративного  тренинга по работе с возражениями  — простые по использованию, но имеющие высокую эффективность авторские методики. Благодаря ним, у слушателей появится больше возможностей не допускать возражения вообще, и отрабатывать любые, даже  «непреодолимые» возражения.

Содержание

База для работы с возражениями

  • Понятие о тройственной продаже
  • Природа возражений, работа с ценностями собеседника
  • Стереотипы в работе с возражениями
  • Возражение – это препятствие
  • Можно (нужно) ли работать с возражениями
  • На каждое возражение нужна своя техника

Психологические особенности в работе с возражениями

  • Уровни принятия решений (уровни возражений):  понимание, сомнение, готовность
  • Позитивные и негативные модели принятия решений (эмоциональные и рациональные возражения)
  • Правила, этапы  работы с любыми возражениями
  • Матрица работы с возражениями:
  • Компания (условия, цены)
  • Продукт (цены, качество, функциональность)
  • Продавец (уровень доверия)
  • Работа с жёсткими возражениями: «мы работаем только на наших условиях», «нам ничего не нужно», «нет»
  • Работа с возражениями по категориям: «качество», «цена», «сервис», «имидж компании»
  • Работа с сомнениями и ложными возражениями: «А Вы успеете», «нам надо подумать», «я не принимаю решения», «мы только хотим узнать цену»
  • Особенности и профилактика возражений на различных этапах продаж

Проектная сессия ЧаВо (частые вопросы)

  • Интерпретация возражений – о чём на самом деле думают наши клиенты
  • Аргументация в работе с возражениями
  • Сократовский метод аргументации
  • Метод расщепления аргументов

 Специальные техники в работе с возражениями по цене

  • Соотношение цены и ценности на различных уровнях принятия  решений
  • «Принцип гамбургера»  при работе с ценой

 

Результаты обучения

Итоги тренинга для участников:

  • Понимание природы возражений, умение их классифицировать и выбирать наилучший вариант отработки.
  • Участники тренинга не избегают встречи с возражениями, не «проглатывают» их (соглашаются), а дают клиентам возможность самим изменить свою точку зрения на предмет переговоров.
  • Избавление от неэффективных приёмов работы с возражениями.

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 35 000 руб. 

Продолжительность тренинга 1 -2 дня

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка