Диагностика и развитие корпоративной культуры.

Программа разработки и внедрения.

1. Диагностика Корпоративной культуры.

  • изучение и анализ существующей Корпоративной культуры (интервью, фокус-группы с сотрудниками)
  • изучение и анализ миссии, видения и стратегии развития компании (индивидуальные или групповые сессии с ТОП-менеджерами)
  • определение соответствия Корпоративной культуры стратегии развития, определение рисков и возможностей компании (аналитическая работа, групповая сессия с ТОП-менеджерами)

2. Формирование образа Корпоративной культуры, соответствующего целям и ценностям владельцев и руководителей компании и воплощенным в ее стратегии развития (стратегическая сессия с ТОП-менеджерами).

3. Анализ соответствия желаемой Корпоративной культуры  существующей на данный момент в компании по трем категориям ценностей (стратегическая сессия с ТОП-менеджерами):

  • Экономико-прагматичной
  • Этико-социальной
  • Эмоционально-развивающей

4. Согласование ценностей, политик и практик компании во всех системах и уровнях ее деятельности. Разработка Корпоративного кодекса (стратегические и рабочие сессии с ТОП-менеджерами и руководителями среднего звена). Влияние Корпоративной культуры на бизнес-эффективность компании.

5. Разработка Программы развития Корпоративной культуры через трансляцию миссии, видения, ценностей и стратегии развития компании во все системы и уровни ее деятельности (рабочие сессии с участием ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена). Программа, как правило, включает в себя следующие элементы:

  • программы повышения вовлеченности и мотивации персонала
  • программы адаптации новых сотрудников
  • мероприятия, направленные на улучшение внутренних коммуникаций
  • обучающие программы
  • корпоративные мероприятия (праздники, совместный досуг и т.п.)

 

Этап разработки Программы, в зависимости от размера компании, занимает от 3-х месяцев до 12 месяцев и зависит от нацеленности руководителей на результат. Собственно внедрение – еще столько же времени или больше.

 

6. Внедрение Программы развития Корпоративной культуры в компании: рабочие группы, сессии группового и индивидуального коучинга, тренинги и др.

 

Стоимость этапов разработки Программы и ее внедрения зависит, в основном, от численности персонала и согласовывается с Заказчиком в процессе переговоров.