Тренинг активных продаж
О тренинге
Тренинг по активным продажам для менеджеров развивает навыки и умения, необходимые для работы с клиентами: очно, по телефону, на переговорах или в торговом зале. Корпоративные тренинги по активным продажам позволяют участникам уверенно работать на всех этапах работы:
- Как найти клиента
- Как установить с клиентом доверительный контакт
- Как разобраться в текущей ситуации клиента и его потребностях
- Как презентовать клиенту варианты решений
- Как предложить клиенту дополнительные выгоды от сотрудничества
- Как устранить сомнения и укрепить уверенность в правильности
На корпоративном тренинге по активным продажам Вы получите:
- «Дорожную карту» по работе с разными типами клиентов
- Варианты решений, которые готовы принять клиенты
- Эмоциональный настрой и уверенность для будущей работы
У Вас нет двух одинаковых клиентов. У нас нет двух одинаковых тренингов по активным продажам, и тренинг для Вашей компании также будет уникальным.
Содержание
Особенности активных продаж
- Треугольник активных продаж: компания — продукт (услуга) – продавец
- Каналы активных продаж
- Возможности и ограничения для различных каналов активных продаж
- Необходимые навыки для активных продаж
Кто Ваши клиенты
- Воронка клиентов
- Критерии для разделения клиентской базы на сегменты
- Потребности и ценности каждого типа клиентов
- «Фишки» в работе с каждым типом клиентов
Зоны ответственности и ценности предложений для разных собеседников
- Ваши активные продажи b2b или и2с?
- Формирование ценности для разных типов собеседников
- Для линейных специалистов
- Для руководителей подразделений
- Для первых лиц и собственников бизнеса
Этапы активных продаж
- Как выглядят этапы продаж для вашей компании («тонкая настройка»)
- Открытие продажи
- Зоны потребностей и ограничения
- Представление вариантов решений, 6 точек активного взаимодействия с клиентом
- Уточнение позиции собеседника (пробная продажа и работа с возражениями)
- Варианты завершения продажи
- Отложенная продажа
- Альтернативная продажа
- Целевая продажа
Техника формирования повторных продаж
- Чем можно удержать клиентов
- Ошибки при удержании клиентов
- Техники удержания возврата клиентов
- Работа с клиентами в состоянии осознанной потребности
- Работа с клиентами в ситуации формирования потребности
- Работа по формированию потребности у клиента
- Критерии для лестницы лояльности клиентов
- Этапы построения лестницы лояльности через активные продажи
Результаты
Участники тренинга для менеджеров по активным продажам научатся:
- Уверено вступать в контакт с клиентами, определять его явные и скрытые потребности
- Грамотно презентовать продукцию (услуги) и компанию, представить себя экспертом и партнёром для клиента
- Гибко работать с ценой и аргументировать и отстаивать свою позицию
- Закрывать продажу на максимально возможных и выгодных условиях
Условия и цены
Стоимость одного тренингового дня от 35 000 руб.
В стоимость тренинга включено:
- Группа 8 – 16 человек
- Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
- Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
- Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
- Гонорар тренеров
- Сертификаты о прохождении программы
- Посттренинговая поддержка