Тренинг активных продаж

О тренинге

Тренинг по активным продажам для менеджеров развивает навыки и умения, необходимые для работы с клиентами: очно, по телефону, на переговорах или в торговом зале. Корпоративные тренинги по активным продажам позволяют участникам уверенно работать на всех этапах работы:

  • Как найти клиента
  • Как установить с клиентом доверительный контакт
  • Как разобраться в текущей ситуации клиента и его потребностях
  • Как презентовать клиенту варианты решений
  • Как предложить клиенту дополнительные выгоды от сотрудничества
  • Как устранить сомнения и укрепить уверенность в правильности

На корпоративном тренинге по активным продажам Вы получите:

  • «Дорожную карту» по работе с разными типами клиентов
  • Варианты решений, которые готовы принять клиенты
  • Эмоциональный настрой и уверенность для будущей работы

У Вас нет двух одинаковых клиентов. У нас нет двух одинаковых тренингов по активным продажам, и тренинг для Вашей компании также будет уникальным.

 

Содержание

 

Особенности активных продаж

  • Треугольник активных продаж: компания — продукт (услуга) – продавец
  • Каналы активных продаж
  • Возможности и ограничения для различных каналов активных продаж
  • Необходимые навыки для активных продаж

 

Кто Ваши клиенты

  • Воронка клиентов
  • Критерии для разделения клиентской базы на сегменты
  • Потребности и ценности каждого типа клиентов
  • «Фишки» в работе с каждым типом клиентов

 

Зоны ответственности и ценности предложений для разных собеседников

  • Ваши активные продажи b2b или и2с?
  • Формирование ценности для разных типов собеседников
  • Для линейных специалистов
  • Для руководителей подразделений
  • Для первых лиц и собственников бизнеса

 

Этапы активных продаж

  • Как выглядят этапы продаж для вашей компании («тонкая настройка»)
  • Открытие продажи
  • Зоны потребностей и ограничения
  • Представление вариантов решений, 6 точек активного взаимодействия с клиентом
  • Уточнение позиции собеседника (пробная продажа и работа с возражениями)
  • Варианты завершения продажи
  • Отложенная продажа
  • Альтернативная продажа
  • Целевая продажа

 

Техника формирования повторных продаж

  • Чем можно удержать клиентов
  • Ошибки при удержании клиентов
  • Техники удержания возврата клиентов
  • Работа с клиентами в состоянии осознанной потребности
  • Работа с клиентами в ситуации формирования потребности
  • Работа по формированию потребности у клиента
  • Критерии для лестницы лояльности клиентов
  • Этапы построения лестницы лояльности через активные продажи

 

Результаты

Участники тренинга для менеджеров по активным продажам научатся:

  • Уверено вступать в контакт с клиентами, определять его явные и скрытые потребности
  • Грамотно презентовать продукцию (услуги) и компанию, представить себя экспертом и партнёром для клиента
  • Гибко работать с ценой и аргументировать и отстаивать свою позицию
  • Закрывать продажу на максимально возможных и выгодных условиях

 

Условия и цены

Стоимость одного тренингового дня от 35 000 руб. 

В стоимость тренинга включено:

  • Группа 8 – 16 человек
  • Предварительная диагностика (анкетирование, выборочное интервью, групповое интервью)
  • Подготовка рабочих тетрадей, заданий и упражнений
  • Фотосъёмка и видеозапись отдельных фрагментов (будут переданы Вам после тренинга в качестве бонуса)
  • Гонорар  тренеров
  • Сертификаты о прохождении программы
  • Посттренинговая поддержка